Изменения в стандартах обслуживания

07 июля 2020

Дорогие друзья, мы заботимся о вашем здоровье и безопасности, поэтому каждый шаг нашего взаимодействия с клиентом продуман до мелочей. Мы контролируем соблюдение санитарных правил и ограничительных мер, установленных федеральными, региональными и муниципальными органами РФ, поэтому разработали следующие правила обслуживания:

- Сокращено время контакта с клиентом при посещении ДЦ на каждом этапе взаимодействия.

- Соблюдение социального дистанцирования - 1,5 метра.

- Проводится регулярная антибактериальная обработка всех контактных поверхностей, включая поверхности столов, ручки дверей, терминалы для карт оплаты, интерьер автомобилей в шоу-руме и т.д., для всех посетителей на входе размещён диспенсер с дезинфицирующим гелем для рук.

- Мы рекомендуем использовать e-mail для отправки/получения документов для организации продажи, а также предварительной записи и выдачи автомобиля после ремонта.

- Тест-драйв проводится с соблюдением всех санитарных норм, мы минимизируем время пребывания продавца-консультанта в автомобиле с Клиентом и не используем систему вентиляции или кондиционирования воздуха на протяжении всего маршрута.

- Выдачи автомобилей проводятся на улице и в экспресс-формате максимум с одним сопровождающим.

Ждем вас в гости!

Map